Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 38-76-64 в наш офис.

Порядок и условия оказания услуг

Порядок и условия оказания услуг

 

Перечень услуг, оказываемых обслуживающей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491

 

№ п/п

Вид услуг

1

Осмотр общего имущества помещений, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

2

 

 

Освещение помещений общего пользования;

3

Обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования;

4

Уборку и санитарно-гигиеничесткую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

5

Сбор и вывоз ТБО.

6

Текущий ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

 

Перечень услуг, связанных с достижением  целей  управления МКД, которые оказываются обслуживающей организацией

№ п/п

Вид услуг

1

 

проведение выбора исполнителей (подрядных, в т.ч. специализированных организаций) для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества и заключение с ними от имени и за счет собственников помещений (далее - Собственников) договоров либо обеспечение выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества самостоятельно

2

заключение договоров с арендаторами общедомового имущества и ведение соответствующей документации

3

осуществление систематического контроля за качеством предоставления жилищных услуг, работ подрядчиков и за исполнением иных договорных обязательств

4

принятие и актирование работ и услуг, выполненных по заключенным с подрядчиками договорам.

 

5

обеспечение сохранности и надлежащего использования объектов, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома

6

взыскание задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг

7

установление и актирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком договорных обязательств

8

участие в составлении соответствующих актов

9

отстаивание интересов Собственников в соответствующих организациях и органах государственной власти

10

по требованию Собственников (или их представителей) направление своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением услуг

11

произведение по требованию Собственников сверки платы за жилищные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдача документов, подтверждающих правильность начисления потребителю платежей

12

подготовка и представление Собственникам предложений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, о перечне и сроках проведения работ по капитальному ремонту и смете на их проведение, о размере платежа за капитальный ремонт для каждого Собственника помещения

13

обеспечение подготовки многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

14

обеспечение аварийно-диспетчерского (аварийного) обслуживания многоквартирного дома

15

проведение в установленные сроки технических осмотров многоквартирного дома и корректировка данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра

16

ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением договора

17

устранение неисправностей по факту их обнаружения или по обращениям Собственников и иных нанимателей в установленные сроки

18

проведение мероприятий по повышению энергоэффективности и ресурсосбережению (использование энергосберегающих технологий и приборов)

19

выполнение функций, связанных с регистрацией граждан (взаимодействие с органами правопорядка и др.)

20

формирование счетов-фактур

21

ведение бухгалтерской отчетности и лицевых счетов жилых домов и проживающих в них жильцов

22

произведение начислений, сборов, перерасчета платежей за жилищные, коммунальные и иные услуги в порядке и сроки, установленные законодательством, представление к оплате собственникам счета в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным, самостоятельно либо путем привлечения третьих лиц и контроль за исполнением ими договорных обязательств

23

при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца снятие их показаний и занесение в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставление потребителю указанного журнала

24

перечисление организациям в порядке и сроки, установленные заключенными договорами, принятых у Собственников денежных средств в качестве платежей за предоставленные ими услуги

 

25

Ведение учета Собственников (и членов их семей) жилых и нежилых помещений МКД