Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Гостевая книга

Написать
Элементы 21—24 из 24.
понедельник, 6 июня 2016 г.
Екатерина написал(а):
Здравствуйте! По адресу Орджоникидзе, 273а было отключение горячей воды на две недели, то есть с 16 мая по 30 мая. Но включили ее дня на 3 позже. Окей, ладно, привыкли уже. Но сегодня - 06.06, горячую воду опять отключили, ее нет весь день. Вы издеваетесь? А когда пытаешься узнать, что за проблема и когда будет горячая вода по телефону аварийно-диспетчерской службы, то там отвечают, что меняют ТЭЦ и когда будет горячая вода они не знают. Это разве ответ? А если эта смена ТЭЦ будет год продолжаться? И нельзя никак было эту работу произвести за те почти три недели, что не было горячей воды? Надеюсь, хоть будет перерасчет в квитанциях.
Ответ:
пятница, 10 июня 2016 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Отключение горячей воды на указанный Вами период произошло по вине тепловой компании. 06.06.2016 г. было переключение теплового источника с ТЭЦ 3 на ТЭЦ 5. Тепловой компанией за данный период составлен акт.
Перерасчет в квитанциях собственникам МКД будет произведен непосредственно тепловой компанией.
четверг, 2 июня 2016 г.
Пашкова Наталья Александровна написал(а):
Добрый день! Прошу разъяснить как и в какие сроки выполняются работы по техническому обслуживанию системы водоснабжения в нашем доме Сазонова 208А. Сегодня 02.06.2016 подключили гарячую воду (с опзданием 2 дня) и весь подъезд заполнен влагой и гарячим паром, что приведет к появлению грибковой плесени в доме.Я аллергик и это наносит тяжелый вред моему здоровью.Прошу проводить обследование системы водоснабжения своевременно и в надлежащем порядке.
С уважением. Н.А.Пашкова
Ответ:
пятница, 3 июня 2016 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Сообщаем, что 02.06.2016 года в 6:54 на трассе тепловой компании во дворе дома по адресу ул. Сазонова, д. 208А произошло повреждение трубопровода, в результате чего горячая вода поступила в подвал данного дома.
Авария была устранена в тот же день, в 17:00, произведена откачка воды из подвала Вашего дома.
воскресенье, 1 ноября 2015 г.
Юлия написал(а):
Здравствуйте! Недавно переехали на Осоавиахимовскую 187 .Хотелось бы поблагодарить ваших сотрудников,точнее диспетчеров.Отзывчивые и доброжелательные,что такая редкость в наше время.если возникали какие проблемы с водой или отоплением,то спокойно все объяснят и подскажут.Спасибо им большое!!!
Ответ:
пятница, 3 июня 2016 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Благодарим Вас за тёплые слова!
Будем стараться и впредь оправдывать оказанное нам доверие!
суббота, 19 сентября 2015 г.
Светлана Кузнецова написал(а):
Согласно Правилам пожарной безопасности жилого многоквартирного дома
3.7. В нежилых этажах и помещениях запрещается: загромождать проходы, выходы, коридоры, тамбуры, лестничные клетки, двери, люки на балконах и лоджиях, переходы в смежные секции и выходы на наружные эвакуационные лестницы мебелью, шкафами, оборудованием и различными материалами.В доме по адресу Орджоникидзе 268-а в последнем подъезде на 5 этаже стоит огромный деревянный ящик,который может стать причиной пожара и угрозой жизни людей проживающих в этом подъезде.Требую разобраться с этим вопросом и заставить жильцов установивших этот ящик,убрать его в самый короткий срок.