Гостевая книга

Написать
Элементы 1—10 из 16.
пятница, 13 марта 2020 г.
Sidirinna написал(а):
Здравствуйте , писала вам жалобу по поводу что на Осоавиахимовской 290, крайние квартиры и квартиры 5 этажей недополучают тепло, батареи теплые , хотя на первым этаже они горячие, потом тело было и у нас, но радость была не долгой неделю мы жили в тепле, уже третий день батареи теплые, да на улице тело но не настолько же, объясните пожалуйста как так происходит?? мы платим за тело в по факту оно не доходит до нас, неужели с вами надо ругаться? писать жалобы что бы вы работали?? или стоит сразу звонить в администрацию на горячую линию???. на 5 этаже в первом подъезде не горит лампа уже год, вторые двери в подъезде в плачевном состоянии, стены обшарпались. За то мы каждый месяц платим то???
Ответ:
четверг, 19 марта 2020 г.
elena1827 написал(а):
Просим сообщить Ваш контактный телефон для проведения замеров температуры в Вашей квартире.
Телефон аварийно-диспетчерской службы 50-40-11, E-mail: 797039@mail.ru.
вторник, 22 октября 2019 г.
Екатерина написал(а):
Выражаем благодарность бухгалтерии комфортное жильё, благодаря вам быстро собрали необходимые документы, все расказали, направили, подсказали! Спасибо!
четверг, 17 октября 2019 г.
Надежда написал(а):
Здравствуйте. По адресу 33-я Северная 30Б на 6 этажах нет отопления просим решить вопрос. К тому же очень хочется сделать огромное замечание по диспетчерам(операторам), которые отвечаю на входящие заявки. Хамло полное работает, если не устраивает работа, стоит наверно ее поменять, а не сидеть и не греть рабочее место. Раз не умеют работать с клиентами видимо лучше работать из дома к примеру. Элементарно на мою просьбу "Повторите еще раз плохо слышно", ответ поступил "Я что должна несколько раз повторять". Ну как бы ДА-это твоя работа.
Ответ:
понедельник, 21 октября 2019 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте, Надежда!
Ваше обращение, а также остальные поступившие заявки от жильцов Вашего дома, проживающих на 6 этаже по вопросу отсутствия отопления, рассмотрены, меры по оптимизации работы системы отопления приняты, заявки отработаны.
Если данная проблема не устранена, просим Вас позвонить и сообщить об этом в нашу аварийно-диспетчерскую службу по телефону 50-40-11.
Также, мы сожалеем, что при обращении в нашу компанию Вам был дан некорректный ответ.
Сообщаем Вам, что данный инцидент принят во внимание, со всеми работниками, принимающими входящие звонки будет проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
пятница, 20 сентября 2019 г.
Евгений написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
1. У кого на балансе числиться детская площадка между домами по адресам Орджоникидзе 268 и Орджоникидзе 268 А?
2. Где можно посмотреть документы по капитальному ремонту труб отопления дома по адресу Орджоникидзе 268А?
3. Когда будет проводиться капитальный ремонт фасада дома по адресу Орджоникидзе 268А?
4, Когда заменять окна в подъезде?
Ответ:
понедельник, 23 сентября 2019 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте Евгений!
Отвечаем:
1. Указанная Вами детская площадка числится на балансе МКД по адресам: ул. Орджоникидзе, д. 268 и д. 268А
2. Документация по капитальному ремонту системы отопления в МКД по улице Орджоникидзе, д. 268А находится у совета дома. Председателем совета дома является собственник квартиры № 25.
3, 4. Планом текущего ремонта на 2019 год не были запланированы ремонт фасада указанного дома и его остекление.
План текущего ремонта на 2020 год будет обсуждаться с советом дома в ноябре-декабре 2019 года, после чего будет представлен на общем собрании собственников помещений.
О проводимом собрании собственники и жильцы дома будут оповещены предварительно, объявления с датой и временем собрания будут вывешены возле каждого подъезда на досках для объявлений.
вторник, 27 августа 2019 г.
Андрей написал(а):
Отвратительное обслуживание. Отключают воду без какого-либо предупреждения. Диспетчеры- хамы. В обещанные сроки ничего не выполняется.
Ответ:
среда, 28 августа 2019 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте Андрей!
От обслуживания нашей компанией отключение воды не зависит.
Отключение воды в данный момент происходит по инициативе АО "Омск РТС" СП "Тепловые сети".
АО "Омск РТС" СП "Тепловые сети" производят профилактические работы на трубопроводе Северного луча "Подающий".
Изначально в адрес нашей компании поступила факсограмма от АО "Омск РТС" об отключении с 21.08.2019 по 23.08.2019, объявления с этой информацией были расклеены нами на всех домах.
Но каждый день мы получаем очередную факсограмму о продлении работ АО "Омск РТС", в связи с большим объемом работ.
Объявления с информацией о продлении работ так же были расклеены на домах 28.08.2019 г.

вторник, 4 декабря 2018 г.
Елена написал(а):
Жители дома по адресу 27-я Северная, 1. выражают благодарность всем работникам УК "Комфортное жилье". С Вами наша жизнь стала светлее (Спасибо за окна)! И отдельное СПАСИБО за козырьки(Это был Удивительный сюрприз)! Так держать!!!
Ответ:
среда, 28 августа 2019 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте Елена!
Большое спасибо Вам и жильцам МКД 27-я Северная, 1!
Будем стараться делать все от нас зависящее, что людям, проживающим в обслуживаемом нами жилом фонде жилось комфортно.
среда, 7 ноября 2018 г.
Дмитрий написал(а):
Бесплатно ремонтируются следующие объекты:
1.общедомовые трубы с горячей и холодной водой (стояки) и их ответвления до первой точки соединения с отводящим трубопроводом;
2.общедомовые трубы отопления до первой точки соединения с отопительными трубами собственника;
3.водоотводящие общедомовые и их ответвления до первой точки соединения.
Бесплатному оказанию в квартире собственника подлежат следующие услуги:

1.замена прохудившихся прокладок;
2.ликвидация непроходимости труб, если она образовались не по вине собственника;
устранение протечек;
3.замена прохудившихся гибких трубок в местах присоединения сантехники; регулировка смывного бачка;
4.устранение протечек труб по причине их износа; ремонт и замена отслуживших батарей отопления;
5.продувка радиаторов в отопительный сезон с целью профилактики их завоздушивания; услуги по замене сантехники, если их срок эксплуатации не закончился.
Ответ:
четверг, 8 ноября 2018 г.
elena1827 написал(а):
Добрый день!
Данная информация нам известна, но, возможно, она будет полезна для других собственников МКД.
Спасибо!
среда, 7 ноября 2018 г.
Дмитрий написал(а):
Здравствуйте! Сегодня 07.11.2018 сделали заявку, чтобы сантехник пришел и спустил воздух в отоплении. Сантехник пришёл, но ничего не сделал, кроме того что прошёл по комнатам, пощупал батареи и сказал что вам нужно уменьшить секции батареи, или нужно купить пробку со сливным краном для батареи, чтобы сбросить воздух.. Я в прошлом сам работал сантехником, и в таких случаях просто сбрасывал воздух в подвальном помещении по всему стояку, и все жители были довольны и ни когда не жаловались на меня. Вообщем я считаю работу сантехника отвратительной, за что он получает зарплату вообще!? Прошу решить мой вопрос, если этого не произойдёт, и сантехник не выполнит свою работу должным образом, я буду жаловаться вышестоящему руководству! С уважением Дмитрий Анатольевич!
Ответ:
четверг, 8 ноября 2018 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
На Ваше обращение сообщаем, что управляющая компания занимается обслуживанием общедомового имущества многоквартирного дома, батареи в квартирах собственников не относятся к такому имуществу.
По поводу обследования Ваших батарей, слесарь выявил необходимость их промыть.
Рекомендуем Вам промыть батареи, а также рекомендуем всем собственникам МКД своевременно промывать батареи в квартирах.
четверг, 6 сентября 2018 г.
Сергей написал(а):
Здравствуйте! Я, Евсеев С.В., в который раз обращаюсь к вам с требованием взять на личный контроль вопрос своевременного подключения к отоплению моей квартиры по адресу: пгт. Большие поля, Центральная 12а, кв.2. Вот уже на протяжении последних 4 -5 лет каждый раз как начинается отопительный сезон, стояк по моей квартире и кв.5 ( где живет женщина-инвалид) , включают позже на 3 - 4 недели, после моих жалоб в Жилищную инспекцию и в Прокуратуру. Мне это хоть и неприятно, но не сложно будет снова сделать и в этот раз, если весь дом к отплению будет подключен вовремя, а повернуть задвижку на стояке моей квартиры местные аборигены в очередной раз "забудут". На этот раз, буду вынужден обратиться также в средства массовой информации для широкого освещения этой застаревшей , "покрывшейся плесенью" проблемы на ТВ и новостных блогах...
Ответ:
вторник, 11 сентября 2018 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Ваше обращение принято и передано мастеру участка в п. Большие Поля, ситуация поставлена на контроль.
суббота, 12 мая 2018 г.
Татьяна написал(а):
Здравствуйте,недавно переехали в дом по адресу 27 Северная 16,уже недели 3 как нет уборки в подъезде №3,поймали на площадке бомжа,он на 1ом этаже нагадил,заставляли его забрать свой сюрприз,но не удалось,убрали сами,но вонь стоит на весь подъезд не выносимая,влажную уборку так и никто не произвел!!!примите меры!!!Ещё интересует вопрос,будет ли произведена установка освещения входа в подъезд?очень темно.
Ответ:
четверг, 17 мая 2018 г.
elena1827 написал(а):
Добрый день, Татьяна!
Сообщаем, что согласно тарифу, установленному для Вашего дома, влажная уборка помещений, входящих в состав общедомового имущества, производится по графику, 4 раза в месяц, т.е. 1 раз в неделю. Если на сегодняшний день, проблема, описанная Вами, остается нерешенной, просим сообщить по телефону аварийно-диспетчерской службы 50-40-11.
Для решения вопроса уличного освещения над входом в подъезд №3 по данному адресу будет направлен мастер участка и электрик.