Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Гостевая книга

Написать
Элементы 1—10 из 24.
среда, 2 июня 2021 г.
Юлия написал(а):
Доброго дня! По поводу отключения воды по адресу: 7 Судоремонтная, д 1, в связи с плановым оключением с 3 по 16 июня ТЭЦ 3 отключает горячую воду, однако по данному адресу она бежит еле тёплая с 31 мая.
Диспетчер управляющей компании ООО Комфортное жильё говорит, что её не будет ещё теперь долго. Т к постепенно начали отключать, каждый год так. Просьба разобраться с самовольными решениями данной управляющей компании и отключать воду строго в установленные сроки.
Ответ:
вторник, 8 июня 2021 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Сообщаем, что наша организация не проводит самостоятельного отключения горячей воды.
В летний период времени проводятся ремонтные работы на теплотрассе организацией МП "Тепловая компания", в связи с чем подача горячей воды происходит по одной трубе (циркуляция отсутствует).
При малом водоразборе температура воды оказывается ниже нормы.
Когда ремонтные работы МП "Тепловой компанией" будут завершены, циркуляция будет восстановлена и температура горячей воды повысится до нормы.
воскресенье, 18 октября 2020 г.
Сергей написал(а):
Здравствуйте! К вам обращается собственник квартиры 19, д.1 по ул. Центральной в пос. Большие поля, Евсеев СВ.
Я регулярно и вовремя оплачиваю квитанции по содержанию жилья и капитальному ремонту. Прошу вас рассмотреть возможность срочного ремонта подъезда№2 по указанному адресу. Потеки над электро-щитовой, осыпание штукатурки, облупление краски на на панелях вызваны давним и полным отсутствием работ по содержанию жилья со стороны управляющей компании. Прошу вас срочно принять меры по устранению данных недостатков, и выполнить косметический ремонт с побелкой и покраской стен, тем более что это не так уж и дорого.
Ответ:
понедельник, 9 ноября 2020 г.
elena1827 написал(а):
Добрый день!
На Ваше обращение сообщаем, что плановый текущий ремонт в этом году выполнен в полном объёме, очередной текущий ремонт состоится в следующем году.
среда, 30 сентября 2020 г.
Мария написал(а):
Здравствуйте, не первый раз звоню по телефону аварийно-диспетчерской службы на любой вопрос диспетчер отвечает нехотя и по хамски. Сегодня позвонила с вопросом почему нет отопления в квартире, а в ответ диспетчер наорала (в буквальном смысле),сказала ожидайте и бросила трубку, не дав мне договорить. Так что "ожидать"??? Или кого???
Теперь вопрос! Уважаемые, диспетчеры ООО "Комфортное жилье", если вас до такой степени не устраивает ваша работа, зачем вы тогда там работаете??? Зря занимаете чье-то место...Где этика делового общения?
Ответ:
понедельник, 9 ноября 2020 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте Мария!
По Вашему вопросу была проведена проверка, прослушаны записи телефонного разговора, виновный сотрудник будет привлечен к ответственности.
В данный момент происходит подбор сотрудников на вакансию диспетчера.
Наша компания приносит Вам свои извинения, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным отношением.
С уважением, ООО "Комфортное жилье".
пятница, 10 июля 2020 г.
Вячеслав написал(а):
День добрый. 26-я Северная, 19 - когда запланировано обслуживание и ремонт вентиляционных каналов? В нашей квартире кухонный вентиляционный канал совсем не работает.
Ответ:
пятница, 10 июля 2020 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Оставьте заявку на прочистку системы вентиляции в Вашей квартире по телефону 50-40-11.
пятница, 10 июля 2020 г.
Ольга написал(а):
26 Северная, д. 19 подъезд №4. Хочется поблагодарить за чистоту в подъездах, спасибо за регулярную уборку. И вопрос, давно ли проводилась прочистка вентиляционных шахт в нашем доме. Вентиляция на кухне совсем не работает, даже в зимний период, когда разница температур достаточная, при этом в туалете работает исправно.
Ответ:
пятница, 10 июля 2020 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
По следующему вопросу сообщаем, что система вентиляции функционирует в зимнее время при температуре от +7°С и ниже, при работающей системе отопления.
Если система вентиляции в Вашей квартире работает неудовлетворительно и в зимнее время, Вам необходимо сделать заявку на прочистку вентиляции по тел. 50-40-11.
четверг, 2 июля 2020 г.
Юлия написал(а):
Добрый день! По адресу 7 Судоремонтная д.1 кв 22 нет горячей воды, тк проводятся плановые работы в подвале.
1) Не было уведомления о плановых работах2) Со 2 по 16 июня было плановое отключение, с 18 по 27 июня также горячая вода отсутствовала. Мы хотим нормально пользоваться коммунальными услугами, просьба разобраться в ситуации и уточнить, почему плановые работы нельзя было перенести на сроки планового отключения горячей воды.
Ответ:
четверг, 2 июля 2020 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте Юлия!
Объявления о плановом отключении горячей воды на период с 02.06.2020 г. по 16.06.2020 г. были развешены на досках информации МКД 7-я Судоремонтная, д. 1 22.05.2020 г.
Отсутствие горячего водоснабжения в период с 18 по 27 июня 2020 г. было по причине аварийных работ на центральных тепловых сетях тепловой компанией, объявления не были развешены по той причине, что поступившая в адрес нашей организации информация от тепловой компании изменялась несколько раз за день.
вторник, 16 июня 2020 г.
Лазат написал(а):
А окна в доме Орджоникидзе 268 так и останутся после демонтажа в таком ужасном состоянии? Кто будет проводить отделочные работы? В других районах окна после ремонта выглядят прилично.
Ответ:
четверг, 18 июня 2020 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте! Работы по отделке окон в МКД по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 268 будут проведены в 2020-2021 г.г.
пятница, 5 июня 2020 г.
Татьяна написал(а):
День добрый, подскажите где узнать на какой год запланирован ремонт фасада дома и подъездов по ул.27 Северная 16 и будут ли меняться окна в подъезде №3 по этому же адресу?Спасибо.
Ответ:
понедельник, 15 июня 2020 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте Татьяна!
Ремонт фасада Вашего дома относится к работам, которые выполняются в рамках капитального ремонта МКД.
В 2015 году по Вашему дому были проведены работы по капитальному ремонту кровли региональным фондом КР г. Омска.
За данные виды работ у собственников Вашего дома на сегодняшний день имеется задолженность перед региональным фондом КР г. Омска.
Следующие работы по капитальному ремонту Вашего дома будут проводиться не ранее 2026 года.
Установка пластиковых окон в Вашем доме в текущем году будет в подъезде №2 согласно плану текущего ремонта на 2020 год.
Замена окон в Вашем подъезде №3 будет запланирована на 2021 год.
пятница, 13 марта 2020 г.
Sidirinna написал(а):
Здравствуйте , писала вам жалобу по поводу что на Осоавиахимовской 290, крайние квартиры и квартиры 5 этажей недополучают тепло, батареи теплые , хотя на первым этаже они горячие, потом тело было и у нас, но радость была не долгой неделю мы жили в тепле, уже третий день батареи теплые, да на улице тело но не настолько же, объясните пожалуйста как так происходит?? мы платим за тело в по факту оно не доходит до нас, неужели с вами надо ругаться? писать жалобы что бы вы работали?? или стоит сразу звонить в администрацию на горячую линию???. на 5 этаже в первом подъезде не горит лампа уже год, вторые двери в подъезде в плачевном состоянии, стены обшарпались. За то мы каждый месяц платим то???
Ответ:
четверг, 19 марта 2020 г.
elena1827 написал(а):
Просим сообщить Ваш контактный телефон для проведения замеров температуры в Вашей квартире.
Телефон аварийно-диспетчерской службы 50-40-11, E-mail: 797039@mail.ru.
вторник, 22 октября 2019 г.
Екатерина написал(а):
Выражаем благодарность бухгалтерии комфортное жильё, благодаря вам быстро собрали необходимые документы, все расказали, направили, подсказали! Спасибо!