Гостевая книга

Написать
Элементы 1—10 из 10.
среда, 7 ноября 2018 г.
Дмитрий написал(а):
Бесплатно ремонтируются следующие объекты:
1.общедомовые трубы с горячей и холодной водой (стояки) и их ответвления до первой точки соединения с отводящим трубопроводом;
2.общедомовые трубы отопления до первой точки соединения с отопительными трубами собственника;
3.водоотводящие общедомовые и их ответвления до первой точки соединения.
Бесплатному оказанию в квартире собственника подлежат следующие услуги:

1.замена прохудившихся прокладок;
2.ликвидация непроходимости труб, если она образовались не по вине собственника;
устранение протечек;
3.замена прохудившихся гибких трубок в местах присоединения сантехники; регулировка смывного бачка;
4.устранение протечек труб по причине их износа; ремонт и замена отслуживших батарей отопления;
5.продувка радиаторов в отопительный сезон с целью профилактики их завоздушивания; услуги по замене сантехники, если их срок эксплуатации не закончился.
Ответ:
четверг, 8 ноября 2018 г.
elena1827 написал(а):
Добрый день!
Данная информация нам известна, но, возможно, она будет полезна для других собственников МКД.
Спасибо!
среда, 7 ноября 2018 г.
Дмитрий написал(а):
Здравствуйте! Сегодня 07.11.2018 сделали заявку, чтобы сантехник пришел и спустил воздух в отоплении. Сантехник пришёл, но ничего не сделал, кроме того что прошёл по комнатам, пощупал батареи и сказал что вам нужно уменьшить секции батареи, или нужно купить пробку со сливным краном для батареи, чтобы сбросить воздух.. Я в прошлом сам работал сантехником, и в таких случаях просто сбрасывал воздух в подвальном помещении по всему стояку, и все жители были довольны и ни когда не жаловались на меня. Вообщем я считаю работу сантехника отвратительной, за что он получает зарплату вообще!? Прошу решить мой вопрос, если этого не произойдёт, и сантехник не выполнит свою работу должным образом, я буду жаловаться вышестоящему руководству! С уважением Дмитрий Анатольевич!
Ответ:
четверг, 8 ноября 2018 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
На Ваше обращение сообщаем, что управляющая компания занимается обслуживанием общедомового имущества многоквартирного дома, батареи в квартирах собственников не относятся к такому имуществу.
По поводу обследования Ваших батарей, слесарь выявил необходимость их промыть.
Рекомендуем Вам промыть батареи, а также рекомендуем всем собственникам МКД своевременно промывать батареи в квартирах.
четверг, 6 сентября 2018 г.
Сергей написал(а):
Здравствуйте! Я, Евсеев С.В., в который раз обращаюсь к вам с требованием взять на личный контроль вопрос своевременного подключения к отоплению моей квартиры по адресу: пгт. Большие поля, Центральная 12а, кв.2. Вот уже на протяжении последних 4 -5 лет каждый раз как начинается отопительный сезон, стояк по моей квартире и кв.5 ( где живет женщина-инвалид) , включают позже на 3 - 4 недели, после моих жалоб в Жилищную инспекцию и в Прокуратуру. Мне это хоть и неприятно, но не сложно будет снова сделать и в этот раз, если весь дом к отплению будет подключен вовремя, а повернуть задвижку на стояке моей квартиры местные аборигены в очередной раз "забудут". На этот раз, буду вынужден обратиться также в средства массовой информации для широкого освещения этой застаревшей , "покрывшейся плесенью" проблемы на ТВ и новостных блогах...
Ответ:
вторник, 11 сентября 2018 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Ваше обращение принято и передано мастеру участка в п. Большие Поля, ситуация поставлена на контроль.
суббота, 12 мая 2018 г.
Татьяна написал(а):
Здравствуйте,недавно переехали в дом по адресу 27 Северная 16,уже недели 3 как нет уборки в подъезде №3,поймали на площадке бомжа,он на 1ом этаже нагадил,заставляли его забрать свой сюрприз,но не удалось,убрали сами,но вонь стоит на весь подъезд не выносимая,влажную уборку так и никто не произвел!!!примите меры!!!Ещё интересует вопрос,будет ли произведена установка освещения входа в подъезд?очень темно.
Ответ:
четверг, 17 мая 2018 г.
elena1827 написал(а):
Добрый день, Татьяна!
Сообщаем, что согласно тарифу, установленному для Вашего дома, влажная уборка помещений, входящих в состав общедомового имущества, производится по графику, 4 раза в месяц, т.е. 1 раз в неделю. Если на сегодняшний день, проблема, описанная Вами, остается нерешенной, просим сообщить по телефону аварийно-диспетчерской службы 50-40-11.
Для решения вопроса уличного освещения над входом в подъезд №3 по данному адресу будет направлен мастер участка и электрик.
вторник, 9 января 2018 г.
Ольга написал(а):
Добрый день! Когда планируется замена стояков ГВС и ХВС в доме по Сазонова, 208 А?
Ответ:
четверг, 17 мая 2018 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте, Ольга!
Согласно плану текущего ремонта, на 2018 год запланирован ремонт (замена) трубопровода (розлива) отопления и ГВС.
Замена стояков в текущем году не запланирована, план текущего ремонта на 2019 год будет сформирован во второй половине года.
воскресенье, 19 июня 2016 г.
nooor778 написал(а):
Здравствуйте,меня очень интересует вопрос о капитальном ремонте домов,в частности дома 270 по улице Орджоникидзе. Когда начнется капитальный ремонт крыши? Всего дома? Думаю,вы неоднократно слышали о том,что в данном дома течет крыша.Последние несколько дней были мягко говоря сильные дожди,невозможно находится дома-отовсюду течет вода(стены,потолок),существует угроза замыкания,проводку из-за протечек уже меняли,больше не хочется. Июнь уже практически прошел,когда же все таки начнут капитальный ремонт дома?!
понедельник, 6 июня 2016 г.
Екатерина написал(а):
Здравствуйте! По адресу Орджоникидзе, 273а было отключение горячей воды на две недели, то есть с 16 мая по 30 мая. Но включили ее дня на 3 позже. Окей, ладно, привыкли уже. Но сегодня - 06.06, горячую воду опять отключили, ее нет весь день. Вы издеваетесь? А когда пытаешься узнать, что за проблема и когда будет горячая вода по телефону аварийно-диспетчерской службы, то там отвечают, что меняют ТЭЦ и когда будет горячая вода они не знают. Это разве ответ? А если эта смена ТЭЦ будет год продолжаться? И нельзя никак было эту работу произвести за те почти три недели, что не было горячей воды? Надеюсь, хоть будет перерасчет в квитанциях.
Ответ:
пятница, 10 июня 2016 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Отключение горячей воды на указанный Вами период произошло по вине тепловой компании. 06.06.2016 г. было переключение теплового источника с ТЭЦ 3 на ТЭЦ 5. Тепловой компанией за данный период составлен акт.
Перерасчет в квитанциях собственникам МКД будет произведен непосредственно тепловой компанией.
четверг, 2 июня 2016 г.
Пашкова Наталья Александровна написал(а):
Добрый день! Прошу разъяснить как и в какие сроки выполняются работы по техническому обслуживанию системы водоснабжения в нашем доме Сазонова 208А. Сегодня 02.06.2016 подключили гарячую воду (с опзданием 2 дня) и весь подъезд заполнен влагой и гарячим паром, что приведет к появлению грибковой плесени в доме.Я аллергик и это наносит тяжелый вред моему здоровью.Прошу проводить обследование системы водоснабжения своевременно и в надлежащем порядке.
С уважением. Н.А.Пашкова
Ответ:
пятница, 3 июня 2016 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Сообщаем, что 02.06.2016 года в 6:54 на трассе тепловой компании во дворе дома по адресу ул. Сазонова, д. 208А произошло повреждение трубопровода, в результате чего горячая вода поступила в подвал данного дома.
Авария была устранена в тот же день, в 17:00, произведена откачка воды из подвала Вашего дома.
воскресенье, 1 ноября 2015 г.
Юлия написал(а):
Здравствуйте! Недавно переехали на Осоавиахимовскую 187 .Хотелось бы поблагодарить ваших сотрудников,точнее диспетчеров.Отзывчивые и доброжелательные,что такая редкость в наше время.если возникали какие проблемы с водой или отоплением,то спокойно все объяснят и подскажут.Спасибо им большое!!!
Ответ:
пятница, 3 июня 2016 г.
elena1827 написал(а):
Здравствуйте!
Благодарим Вас за тёплые слова!
Будем стараться и впредь оправдывать оказанное нам доверие!
суббота, 19 сентября 2015 г.
Светлана Кузнецова написал(а):
Согласно Правилам пожарной безопасности жилого многоквартирного дома
3.7. В нежилых этажах и помещениях запрещается: загромождать проходы, выходы, коридоры, тамбуры, лестничные клетки, двери, люки на балконах и лоджиях, переходы в смежные секции и выходы на наружные эвакуационные лестницы мебелью, шкафами, оборудованием и различными материалами.В доме по адресу Орджоникидзе 268-а в последнем подъезде на 5 этаже стоит огромный деревянный ящик,который может стать причиной пожара и угрозой жизни людей проживающих в этом подъезде.Требую разобраться с этим вопросом и заставить жильцов установивших этот ящик,убрать его в самый короткий срок.